Блог - Промгидропоника.РФ - гидропоника

Контактный телефон
8 800 333 87 67 добавочные номера  

Гидропоника под землей

Компания Tokyo Metro начала использовать свои складские помещения в качестве гидропонных ферм.
 
j1Tokyo Metro занимается фермерством под брендом "Токийский салат" (Tokyo Salad). Подземный растительный центр метрополитена расположен под железнодорожными путями.
 
В этом герметичном пространстве придерживаются строгих гигиенических правил: нет ни удобрений, ни почвы. Вместо этого, семь ярусов растений выращиваются гидропонически. Постоянно растят 11 культур, среди которых: салат, базилик, а также такие редкие виды, как Lollo Rosso (красный коралловый салат) и красная капуста.
 
Гидропоника под землей: как токийское метро выращивает салат
Культивирование полностью подконтрольно и механизировано. Семена помещают пинцетом на губку, а молодые побеги выращивают до тех пор, пока листья не прорастают. После ― растения перемещается в более просторную зону. Светодиоды дают свет культурам в течение 16 часов в день, а жидкие питательные вещества циркулируют через систему 24/7. Нужно примерно три-пять недель, чтобы растения достигли зрелости, а потери крайне незначительны.
 
Листья не горькие и не вялые, они свежие до самых кончиков. Их также можно сохранять в течение длительного периода. И, поскольку для их выращивания не использовались никакие химические удобрения, и они никогда не касались почвы, все культуры в принципе можно есть без мытья.
 
Так называемые заводы растений, подобные этому, находятся в фокусе политики Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии. Есть программа по увеличению предложения безопасных продуктов (например, таких овощей), увеличению эффективности и созданию новых рабочих мест. По данным министерства, количество ферм, использующих искусственное освещение, утроилось с 2011 года.
 
Tokyo Metro вышла на рынок, чтобы применить незанятые помещения для нового бизнеса. Компания построила объекты для выращивания на неиспользуемых складах.
 
Японцы были крайне удивлены тем, что их метро теперь выращивает овощи. Чтобы разъяснит процессы нового бизнеса, компании пришлось прошлой весной устроить для горожан званый ужин в отеле, посвященный ее продуктам. Тогда даже десерт включал ингредиенты из "Токийского салата". Опыт оказался настолько хорошим, что отель даже возобновил такой опыт этим летом.
 
Наблюдатель от Tokyo Metro Реми Такахара, посещает овощную ферму уже в течение шести месяцев. Она ищет потенциальных партнеров, которые будут использовать овощи "Токийского салата". "Я никогда не думала, что буду растить овощи, когда начинала работать в железнодорожной компании", ― говорит она сейчас.

Написать комментарий

Пожалуйста залогиньтесь или зарегистрируйтесь для комментирования